1 декабря команда Natus Vincere на странице ВКонтакте объявила о появлении своего набора брендированных стикеров в этой социальной сети.
В набор вошли 16 различных стикеров. Медиа-менеджера команды Олег «prb» Булавко, комментируя релиз стикеров заявил, что при создании набора ставилась цель «разнообразить методы выражения эмоций» болельщиков Natus Vincere.
На момент публикации материала, в России набор стикеров стоит 63 рубля.
Стикеры ВКонтакте появились весной 2014 года в личных сообщениях. Летом того же года появилась возможность отправлять стикеры в комментариях к записям и обсуждениям.
Впервые брендированные стикеры появились в результате конкурса от ВКонтакте, в котором администраторам сообществ и игр на платформе VK предлагалось создать набор, посвящённый своему сообществу.
ВКонтакте делится процентом от продаж брендированных стикеров с их создателями.